Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Пожалуйста оцените качество наших услуг на сайте bus.gov.ru

Контакты

Адрес: 303200, Россия, Орловская область, п.г.т. Кромы, ул.Советская, д.33

Телефон: (48643) 2-12-44

mail:  schkolaiskusstv@yandex.ru

Приглашаем   в   Кромскую   детскую   школу   искусств



  Вход в этот дом для каждого открыт

  Здесь муз родство в служеньи у талантов

  По вечерам здесь музыка звучит

  И тянет ножку девочка в пуантах

  Подрагивает кисточка в руке

  И вот уже ложатся ровно краски

  И звук рояля где-то вдалеке

  Зовет детей к общению с прекрасным!

 

 (И.Финогеева)

 

 

 

 

СПИСКИ 

учащихся, зачисленных  в 1 класс  на 2018-2019 учебный  год

  

Фортепианное   отделение 

Абакумова   Анастасия 

Аушева   Александра 

Алиева   Шаира 

Арнаутов   Марк 

Золотарёва   Злата 

Изотова    Мария 

Третьякова   Анастасия 

Овсянникова  Василиса

  

Отделение  духовых  инструментов 

Дрёмова  Вероника  (флейта)

  

Отделение   народных    инструментов 

Бречкина   Анна (баян) 

Басов Никита  (гармонь) 

Беспалая  Мария (гитара) 

Волгин  Григорий   (баян) 

Корягин  Никита  (гитара) 

Кабанов   Матвей  (баян) 

Константинов  Дмитрий   (гитара) 

Лежепёков   Евгений  (баян) 

Мальфанов   Михаил  (гитара) 

Мамошин   Вадим   (гармонь) 

Морозов   Егор  (гармонь) 

Нефёдов  Алексей  (гитара) 

Овсянников  Виктор  (баян) 

Ромичев  Максим  (гитара) 

Сенин   Вячеслав   (гитара) 

Суров   Кирилл  (гитара) 

Шабаршилова  Злата  (гитара)

  

Отделение  изобразительного  искусства  

Агаркова  Наталья 

Андреева  Алина 

Баламутова  Татьяна 

Гончаров  Ярослав 

Донцова  Диана 

Мыскова  Екатерина 

Петрина  Виктория 

Подрезова  Софья 

Суздалева  Анна 

Сучкова Диана 

Фёдорова  Кристина

  

Кандидаты: 

Отинова   Диана 

Митина Виктория 

Масалова Марина 

Полшведкина  Диана 

Быховцова   Анастасия 

 

Вопрос    с  детьми-кандидатами   будет  решаться  в  индивидуальном  порядке.

 

Родителям  детей, поступивших в 1 класс,  необходимо  предоставить полный  пакет документов  в срок до 30  августа. 

 

Регистрация учащихся, поступивших  в 1 класс школы искусств, состоится 1 сентября.

 На регистрации классный руководитель (преподаватель по спец. инструменту)  ответит на все вопросы, поможет  определиться  с  расписанием по другим учебным предметам.

  

Информация  о   распределении  по    преподавателям  будет размещена на информационном   стенде  и на сайте школы  30 августа 2018 года.

   

Поздравляем   поступивших   детей   и   их   родителей! 

 Ждем   всех  1   сентября!

  

По  всем  вопросам  обращаться  с   20  августа   по телефону 2-12-44  или  по  адресу: ул. Советская, 33.

 

 

 

 

 

 

Памятка  для  родителей  поступающих

 

Уважаемые родители!

 

Вы решили записать своего ребенка в нашу школу искусств.

  Что необходимо сделать:

 1. Выбрать специальность.

 Обратить внимание на сроки обучения и требования к возрасту детей при приеме в школу.

 2. Ознакомиться с "Положением о порядке отбора детей для приема и правилах обучения в ДШИ» - документом, где подробно разъяснены процедуры приема, вступительных прослушиваний, подачи апелляции при отборе детей.

 3. Ознакомиться с Уставом,  лицензией на право ведения образовательной деятельности, другими локальными актами школы. (смотреть ДОКУМЕНТЫ )

 4. В период с 15 апреля по 20 мая заполнить Заявление и  познакомиться с расписанием вступительных испытаний.

 !!! Вступительные испытания ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех детей поступающих в школу.

 5. Сходить с ребенком на бесплатную консультацию, где помогут определиться в вашем выборе специальности, подробно расскажут о вступительных испытаниях, ответят на все вопросы.

 !!! Консультации проводятся с 15 апреля. Предварительной записи не требуется. Время посещения  10.00 – 12.00, 14.00 – 18.00.

 6. Пройти  вступительное испытание, которое состоится 2 июня 2018 г.  (суббота)   в  10.00ч.

 7. Результаты испытаний  будут размещены  на школьном сайте

 При зачислении в школу, не забудьте принести следующие документы:

 - копию свидетельства о рождении ребенка;

 - копию документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя ребенка);

 - фотографии ребенка 3 х 4 (2 шт.)

 - медицинскую справку о состоянии здоровья ребёнка.

 

Кромская  детская школа искусств

 объявляет набор обучающихся на  2018-2019  учебный год.

 

Наименования   направленности   программ:

1.      Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства по программе «Фортепиано».

 Фортепиано – инструмент самого широкого творческого диапазона, предназначенный не только для профессионального исполнительства, но и для освоения музыкальной грамоты и теории музыки, приобщения к музыкальной культуре

 Нормативный срок освоения  программы  8 лет.

 Возраст поступающих с  6 лет 6 месяцев  до  9 лет

 По окончанию обучения выдается Свидетельство  установленного образца

 

2.      Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства по программе «Народные  инструменты»

 В нашей школе можно научиться игре на баяне, аккордеоне, гармони, классической гитаре,  освоить азы игры на струнных инструментах – домре и балалайке.

 Нормативный срок освоения  программы 5 лет (возраст поступающих  10 – 12 лет)

 Нормативный срок освоения  программы  8 лет  (возраст поступающих  6 лет 6 мес. – 9 лет)

 По окончанию обучения выдается Свидетельство  установленного образца

 

3.      Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства по программе «Духовые  и ударные  инструменты» (саксофон, кларнет, флейта).

  За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины: музыкальный инструмент, сольфеджио, музицирование, игра в ансамбле, музыкальная литература, коллективное музицирование , предмет по выбору.

 Нормативный срок освоения  программы  5 лет (возраст поступающих  10- 12 лет)

 Нормативный срок освоения  программы 8 лет  (возраст поступающих  6 лет 6 мес. -9 лет)

 По окончанию обучения выдается Свидетельство  установленного образца

 

4.      Дополнительная  предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства по программе «Живопись».

 За время обучения учащиеся осваивают следующие дисциплины:  рисунок, живопись, композиция, графическая композиция, пленэр, история изобразительного искусства.

 Нормативный срок освоения   программы  5 лет (возраст поступающих  10- 12  лет)

 По окончанию обучения выдается Свидетельство установленного образца.

 

5.      Дополнительная  предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства по программе «Хореографическое  творчество».

 Хореографическое искусство - один из любимых видов искусства у детей. Занятия хореографией направлены на творческое развитие детей, а также способствуют укреплению их здоровья. В программу обучения входят занятия по предметам: ритмика и танец, гимнастика, классический танец, народно-сценический танец, современный танец, сценическая практика.

 Нормативный срок освоения  программы  8 лет ( возраст поступающих  6 лет 6 мес.- 9 лет).   По окончанию обучения выдается Свидетельство  установленного образца.

 С целью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, для выявления и развития талантливых обучающихся школа осуществляет набор детей-инвалидов для обучения по адаптированным образовательным программам «Живопись», «Музыкальное исполнительство» (баян, флейта).

 

Прием   заявлений с  15  апреля  по  20 мая  2018 года.

 

Заявления  принимаются  с  понедельника  по  пятницу:

 

с  09.00  до  12.00   и   с  13.30  до  18.00,

 

в  субботу  с  12.00  до  15.00

 

по адресу:  п.  Кромы,  ул. Советская, д. 33

 

Прием в Учреждение в целях обучения детей по образовательным программам в области искусств осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.

 В заявлении подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на процедуру отбора для лиц, поступающих в целях обучения по образовательным программам  в области искусств.

 При подаче заявления представляются следующие документы:

 

- копия свидетельства о рождении ребенка;

 

- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя);

 

- медицинская справка, подтверждающая возможность детей осваивать ОП в области искусств;

 

- фотография ребенка (формат 3 х 4, в количестве 1 шт.).

 

Приемные прослушивания (просмотры, показы, собеседование)   будут   проходить  в   помещении   школы     

2  ИЮНЯ  2018 г.   в  10.00 ч. 

       

В школе  искусств дети не только учатся игре на различных музыкальных инструментах, постигают основы пения, хореографии, фольклорного  и изобразительного искусства, но и принимают активное участие в концертах, фестивалях, конкурсах, живут богатой творческой жизнью  школы.
 Педагогический коллектив школы – это и опытные педагоги, и молодые специалисты. Профессионализм, преданность делу, любовь к детям – те качества, которые отличают преподавателей нашей школы искусств. Солисты и коллективы школы – постоянные участники городских мероприятий, концертов, праздников.

 Высокий уровень образования подтверждают успехи обучающихся на конкурсах различных уровней: Международных, Всероссийских, Областных, а также поступление выпускников в профильные ССУЗы и ВУЗы.

 Школа искусств имеет хорошую материально-техническую базу: концертный зал на 80 мест, 14 классов для индивидуальных и групповых занятий, 1 хореографический класс, 3 кабинета для занятий детей изобразительным искусством, библиотеку с хорошим фондом нотной, методической, учебной литературы, инструментарий.

 

ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ!!!

 

Смотреть - НОВЫЙ  СТАТУС  ДЕТСКИХ  ШКОЛ  ИСКУССТВ

   

ДЕСЯТЬ  ПРИЧИН  УЧИТЬ  РЕБЁНКА   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ   ИСКУССТВУ 

 1. Первая причина - умение концентрироваться. Когда человек рисует длительное время, он концентрируется на работе. Это развивает умение удерживать внимание на конкретной области. Незаменимый навык в широком круге профессий!

 2. У рисующих хорошо развито системное мышление. Законы композиции заставляют видеть произведение не фрагментарно, а в целостности, что является прекрасным навыком в повседневной жизни.

 3. Рисование, лепка, занятия аппликацией и различными видами художественного творчества способствуют развитию у ребёнка мелкой моторики рук. Уже давно доказано влияние движения кисти рук и пальцев на развитие нервной системы, развитие речи и улучшение произношения!

 4. Рисование развивает память, внимание, учит думать и анализировать, соизмерять и сравнивать. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений способствуют развитию мышления!

 5. А ещё рисующие гораздо более наблюдательны и внимательны! Рисование и живопись учат находить красоту в любом объекте окружающего мира и замечать то, что не видит обычный человек.

 6. Хотите видеть мир в полном цвете? Начните заниматься живописью. Это действительно ведет к более красочному и полному восприятию красоты окружающего мира, ведь глаз начинает различать гораздо больше оттенков!

 7. Благодаря рисованию и художественному труду развиваются воображение и фантазия. С помощью карандаша, красок и многих других материалов можно не только украсить окружающее пространство и реальную действительность, но и придумать то, чего нет на самом деле, изобразить свой собственный неповторимый, удивительный мир.

 8. Рисование не только гармонично развивает личность человека, но и позволяет ему лучше овладевать математикой, физикой и другими «техническими» дисциплинами.

 9. А ещё это хорошая возможность сэкономить и даже заработать! Имея определённые навыки, можно украсить свою квартиру, одежду, иметь стильные аксессуары… «Hand-maid» не теряет своей актуальности! И помните - подарок, сделанный с душой, своими руками, во все времена ценился гораздо выше покупного.

 10. Это очень хорошее и приятное хобби, вполне в духе светских традиций. А главное – оно доставляет радость и удовольствие! 

Одобряйте ребёнка во всех его творческих начинаниях! А если Ваш ребёнок или Вы сами захотите серьёзно обучаться рисованию, пению, игре на музыкальных инструментах – добро пожаловать в нашу школу!

 

 

ДЕСЯТЬ   ПРИЧИН   УЧИТЬ   РЕБЁНКА   МУЗЫКЕ

Играть — это следовать традиции светского воспитания. Музыке учили всех аристократов!

 Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину; заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов - зимой и летом, в будни и в выходные. Упорство музыканта можно сравнить с упорством спортсмена. Но, в отличие от спорта, музыка - это воспитание характера без риска травмы. Как хорошо, что это возможно!

 Благодаря музыке ребенок развивает математические способности! Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными знаками, запоминая нотный текст. Большинство видных математиков и инженеров занимались и продолжают заниматься музыкой..

 Играющие и поющие быстрее усваивают грамматику, лучше пишут, легче запоминают иностранные слова. Фразы, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Не случайно все великие писатели – меломаны. Занятия музыкой рекомендуют и всем будущим полиглотам - журналистам и переводчикам!

 Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Это очень облегчает понимание компьютера! Не случайно корпорация Майкрософт предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

 Музыкальные занятия развивают навыки общения и умение понимать людей. Играя, юному музыканту приходится многократно перевоплощаться и доносить до слушателя разную манеру игры, чувствовать голос и жесты. Помните - музыка ведёт от сердца к сердцу!

 Музыканты мягкосердечны, терпеливы и одновременно мужественны. Как утверждают психологи – играющие мужчины чувствительны, а музыканты-женщины стойки и тверды духом. Это прекрасные качества личности!

 Занятия музыкой и выступления на сцене приучают «включаться по команде». С таким опытом ребёнок сдаст любой экзамен, выдержит любое собеседование. Музыкальные занятия в детстве — это максимальная готовность на всю жизнь.

 Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих ориентироваться в нескольких одновременных процессах! Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. К примеру, читающий с листа делает несколько дел - помнит о

 прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее в своём темпе. Ребенок-музыкант сможет бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым!

 И, наконец, музыка — наилучший путь к жизненному успеху. Музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости. Спросите у успешных людей - не занимались ли музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались! И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

 

                                                    По материалам проректора Российской академии музыки им. Гнесиных,

профессора, доктора искусствоведения, доктора психологических наук

Д.К. Кирнарской

 

ДЕСЯТЬ ПРИЧИН УЧИТЬ РЕБЁНКА ТАНЦЕВАТЬ

 Движение – это жизнь! А жизнь под музыку – что может быть лучше?

 Танцы – это очень приятный вид досуга, приносящий удовольствие. Разве не балы были основными светскими мероприятиями в девятнадцатом веке? Разве не танцевальные вечера украшали жизнь людей в веке двадцатом? Разве не танцы и сегодня ждут  в конце каждого вечера отдыха?

 Физическое здоровье. Нагрузки во время занятий танцами дают оптимальную тренировку сердцу, сосудам, мышцам и суставам тела. В отличие от спорта, танцы не травматичны, ими могут заниматься и четырехлетние дети, и пенсионеры. А тех, кого волнует «лишний вес», диетологи и медики призывают не только правильно питаться, но и танцевать!

 Хорошая осанка. Более половины современных людей имеют проблемы с позвоночником. Но если дети танцуют, об этом можно забыть. Ничто так не корректирует спину и не способствует оздоровлению и выравниванию позвоночника, как занятия танцами.

 Когда дети танцуют, они выплескивают весь накопившийся за день стресс и это очень важно - ведь дети тоже испытывают много негативных эмоций, не меньше, чем взрослые.

 Красивая походка. Люди, умеющие красиво ходить, видны издалека. На них хочется обернуться, на них хочется быть похожими. Если ваш ребенок научится танцевать, то уж красиво ходить он точно сможет.

 Общение. Когда дети танцуют, им проще найти общий язык. Сближает красивая музыка и атмосфера хореографического класса, сближает веселье и работа педагога. Даже если у вас скромный и стеснительный сын или дочка – танцы снимут все барьеры. Бывает и так, что многие именно на танцах находят свою любовь, а некоторые из них позже даже закрепляют ее семейными узами.

 Раскрепощение. Танцы делают человека более смелым и открытым. Ключевое слово, характеризующее поведение умеющего танцевать человека, - Свобода. Свобода движений, свобода общения, свобода мышления. Танцы избавляют от комплексов и стереотипов. Танцы помогают весело и интересно жить в современном мире.

 Развитие чувства ритма и музыкальности. Регулярные занятия танцами учат детей разбираться в ритме танцев и улучшают музыкальный слух ребенка. Дети танцуют, а параллельно учатся слушать музыку и понимать её.

 Гармоничное развитие. Многие люди только в танце становятся красивыми и привлекательными. А если дети танцуют с ранних лет, то у них точно будет красивая фигура, грация и пластика. Кроме того, они будут учиться одеваться элегантно. Есть такая закономерность: дети, которые танцуют, имеют хороший вкус.

 

   Не верите? Попробуйте отдать ребенка на танцы и сами в этом убедитесь!

 

 

Акция "Внимание, дети!"

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ 

Материалы  и  инструменты, необходимые  для  занятий 

на  отделении  изобразительного  искусства

 

1-й класс

Рисунок:     бумага формата от А4 до А3. Бумага плотная, гладкая (можно исползовать папки для черчения с плотными листами). Графитные карандаши различной мягкости: Т (Н), ТМ (НВ), М (В), и т.д. Высоким качеством отличаются карандаши чешской  фирмы "KOH-I-NOOR" - деревянной "рубашке". Малярный сконч для крепления листа на молберте. Мягкий графический материал: соус, сангина, уголь (прессованный и рисовальный). Ластик для удаления карандаша - белого цвета. Тряпочки для рук и уборки рабочего места.

 Живопись:       бумага формата от А4 до А3. Бумага шероховатая, рекомендуется использовать акварелную бумагу указанного формата. кисти беличьи №№ - 10 (или 9), 6 (или 5). Палитра из белого оргстекла или пластика - без углублений - величиной с альбомный лист - А4 (1/8 листа ватмана). Краски акварельные "Санкт-Петербург", "Ладога", "Чёрная речка", "Нева", "Белые ночи". Малярный скотч для крепления листа на мольберте. Тряпочки для рук и уборки рабочего места.:

 Композиция:      листы бумаги любой плотности - от А3 до А1. Краски - художественная гуашьь 12 цветов. Кисти такие же, что и для живописи. Дополнительно - плоские кисти  из щетины. Палитра из белого оргстекла или пластика - без углублений - величиной с альбомный лист - А4. Маялярный скотч для крепления листа на мольберте, кнопки для крепления листа на планшете. Тряпочки для рук и уборки рабочего места. О дополнительных материалах,   испльзуемых на занятиях (пастель, краски, клей ПВА и т.п.) сообщает преподаватель.

История искусств:    Общая тетрадь (48 листов) в клетку, шариковая ручка.

 

2-й  класс 

Скульптура:      пластилин "Скульптурный".